Концерн BMW запланировал на июль, начало поступления в российские автосалоны своего обновленного вседорожника BMW X1, впервые показанного широкой автомобильной общественности на апрельском автомоторшоу в Нью-Йорке.
По сравнению с предыдущей версией, рестайлинговый кроссовер получил модернизированную переднюю часть, и в частности новые бампера (передний и задний), новый дизайн фар головного света и корпусов зеркал заднего обзора (получившим к тому же повторители поворотников). Получил изменения и салон, наиболее заметным из которых стал электронный рычаг для переключения между передачами.
В продаже модифицированный X1 станет предлагаться с прежним ассортиментом двухлитровых бензиновых движителей: турбинированным и атмосферным, развивающими, соответственно, по 245 и 184 «лошадей» каждый.
А вот дизельная гамма модели также подверглась модернизации: у 20-х sDrive 177-сильная двухлитровая «четверка» уступила место 184-сильному (380 Нм) агрегату, а на место xDrive23d, имевшим 294 мощный движитель, пришел xDrive25d в 218 «лошадок» и крутящим моментом в 450 Нм . Будет доступен и кроссовер, оснащенный 116-сильным дизельным движком (правда только заднеприводного исполнения) и двухлитровым 143-сильным мотором.
В России дизельная линейка X1станет доступна лишь в версиях xDrive20d и 25d. А вот «бензиновая» линейка будет представлена отечественному потребителю в полном составе. Каждый из представленных моторов, за исключением базового 150-сильного, могут работать в тандеме с восьмиступенчатой АКП и «старт-стоп» системой.
Базовая комплектация модифицированного кроссовера получит также климат-контроль, оснащенные электроприводом и подогревом зеркала заднего обзора, противотуманники, бортовой компьютер и CD аудиосистему с пятью динамиками и AUX-IN разъемом. Как дополнительные опции будет доступен навигатор, аудио harman/kardon, стеклянная крыша с панорамным обзором, рулевой подогрев, адаптивированные головные фары, web-камера для заднего вида, а также устройства для интернет-доступа с фирменными приложениями BMW по подключению к интернет-радио, или же соцсетям Фейсбук и Твиттер.
Ну и конечно, запчасти для BMW никогда не были особым дефицитом.