В 2012 году Toyota, которая была выставлена в автосалоне Нью – Йорка застала нас врасплох. Просматривая различную информацию и находясь в поиске Avalon 2013 года, было случайно замечено слово «спортивный», и самое удивительное то, что в нескольких релизах, вместе с фразами , как «информативный руль», «отзывчивость мотора» и многое другое. Оказывается, Toyota серьезно задумались добавить молодости и энтузиазма в этот спокойный и тихий автомобиль, который в большинстве случаев предпочитают пожилые люди.
Вы спросите, какое отношение данный автомобиль имеет к новому Lexus ES, про который написана данная статья? Самый первый дебют модели ES состоялся в 1989 году и с этого момента данная модель больнее не разделяет свою родную платформу с Toyota Camry – автомобилем, который недавно был назван «старым и утомленным», даже не смотря на то, что эта модель была обновлена в 2012 году. Для новой модели ES , взяли платформу, которая используется в модели Avalon, продажи которого мы все ждем с трепетом и ради которого мы посетили данный автосалон в Нью – Йорке.
Корпорация Lexus хочет, чтобы ее потребители поверили, что новая модель ES будет более спортивной. Если вы изучите рекламную информацию данной компании , то вы многое узнаете, в том числе о «спортивном режиме», «прямолинейном руле» и многом другом. Разумеется, это громкие рекламные фразы, для того, чтобы завлечь потребителей, но суть в том, что это делается впервые при рекламе модели ES.
Модель ES 350, которую мы рассматриваем, имеет серебристый цвет, ездит на стандартном комплекте 17 – дюймовых ободах, которые носят резину Bridgestone Turanza EL400 P215/55R17. Также потребитель может выбрать какие обода ему выбрать : 17 – дюймов или 18 – дюймов с резиной Р225/45. К сожалению, для гибридной машины данной модели диски большого диаметра у вас выбрать не получится, но не расстраивайтесь, стандартные диски ES 300h смотрятся очень симпатично на этой машине.
Должны вам напомнить, что мы говорим о дизайне ES, который можно сравнить с GT? Практически одно и то же можно сказать про интерьер. Не смотря на дорогую стоимость GT и низкое качество ESб хочется вам сказать, что это настоящий прорыв по сравнению с другими моделями данной серии. И все – таки мы говорим про Lexus, поэтому не стоит удивляться удобному и мягкому салону этого знаменитого автопроизводителя. В интерьере у Lexus полностью отсутствуют изъяны, разве что настоящим ценителям автомобилей, некоторые кнопочки и различные переключатели могут показаться немного устаревшими. Центральная консоль автомобиля стильная и лаконичная, приборная панель подсвечивается красиво и ярко. Говоря прямо – находится в салоне такой машины истинное удовольствие. В салоне просто нет лишних деталей, он не перегружен различными кнопками и поэтому вам не придется тратить много времени для поиска какой – либо кнопки. Данную модель машины можно охарактеризовать тремя словами: элегантность, изысканность и функциональность.